Переезд

Пару недель назад мы переехали. В прошлый раз мы переезжали, когда я была беременна Райли, в квартиру побольше и в соседний район; в этот раз мы переехали в просторный дом куда дальше на север, в Elanora Heights. Джеймс не так далеко от нового дома работает, и он неделю забрасывал коробки в новый дом по дороге с работы, пока, наконец, к нам не приехали два бразильца и не загрузили все оставшееся в не очень большой грузовик. Райли процесс переезда нервировал, потому как почти каждый день она обнаруживала, что какие-то вещи и игрушки пропадали из зоны доступности. Объяснения про новый дом, в котором она к тому времени была неоднократно, никак ее не успокаивали и только больше не беспокоили. Самой мне было жаль уезжать из квартиры, куда мы привезли Райли из роддома, откуда близко везде — к красивым паркам, кафе и ресторанам, работе, где очень современная ванная и туалет. Новый дом поначалу казался чужим, и мне хотелось спрятаться и затупить все эмоции (главная функция Фэйсбука в моей жизни).

Но за неделю-полторы мы почти все распаковали, я расследовала хорошие тропки для прогулок, Райли неожиданно быстро адаптировалась к новому садику и стала носиться вокруг дома, в том числе на велике, вокруг стола в главной комнате, где оказалось чрезвычайно много места и даже забыла про большинство своих игрушек (которые пока так и лежат в своих коробках). Мы с Джеймсом оба полюбили камин, легко обогревающий большую комнату до тропического состояния, в котором Райли начинает снимать с себя одежду. Оказалось, что полы в больших комнатах (особенно без ковров!) чистить проще, чем в небольших квартирах с кучей барахла. Мандариновое дерево оказалось обманкой — растут на дереве в обилии плоды чрезвычайно кислые. Зато лимоны на дереве рядом вполне себе замечательные, как и апельсины с дерева у входа. Туалета у нас теперь три, два душа. Райли до сих пор новых туалетов боится и им не доверяет. Я же радуюсь большой сушилке белья снаружи — стирать стало намного приятнее (по странному совпадению, в прошлый переезд я очень радовалась новой стиральной машине). Райли мне ежедневно приносит опавшие цветы с кустов в нашей ограде.

В ходе прогуок я обнаружила малюсенькую детскую площадку, не обозначенную ни ни каких картах, благо правила по социальной дистанции в честь коронавируса как раз ослабили и площадки открыли. Ходили мы туда с Райли несколько раз, и каждый раз были там одни, так что Райли бегала с качель на горку, с горки на качели.

В офис мне теперь ехать час, но коронавирус тут, в общем-то, подсобил — работать нам разрешили из дома до конца года, в офис в какой-то момент можно будет ездить посменно и по желанию. Желания у меня никакого нет. На работе у меня прекрасный новый начальник, который сам живет еще дальше меня от офиса, и тоже туда совершенно не рвется. Времена, конечно, наступили интересные, и не очень понятно, что будет дальше, с экономикой, с международными отношениями (с Китаем и Америкой). Я же пока концентрируюсь на нашем собственном маленьком мире, хожу гулять ежедневно почти по расписанию несмотря на зимнюю погоду (6 градусов утром) и даже потихоньку начинаю просто радоваться тому, что мы живем теперь в просторном доме, а на улицах каждый прохожий улыбается и здоровается.

Оставьте комментарий