Материальное и не очень

В этом году мы не планировали длинных семейных поездок. Путешествовать с нашей непоседой довольно сложно, особенно учитывая непереносимость ею некоторых продуктов. Мы ездили зимой на длинные выходные в Кенгуру Вэлли, где Райли было откровенно скучно, и она ничего не хотела делать без меня — хотя на фотографиях небольшое это путешествие выглядело прекрасно. Потом Райли сломала ногу, шесть недель провела в гипсе (под конец в гипсе этом ловко бегала), после снятия гипса несколько недель болела то одним, то другим — не слишком серьезно, но устали от этого сильно мы обе. Октябрьские длинные выходные мы решили провести в Наррабине, месте, на которое мы уже давно заглядываемся и раздумываем, не переехать ли нам туда жить. Здесь рядом пляж и огромное озеро, и недвижимость стоит существенно ниже, чем ближе к центру города, так что есть у нас надежда купить дом, в то время как там, где мы живем сейчас, за миллион долларов можно купить исключительно квартиру. Единственный (но существенный) минус — добираться на работу оттуда мне придется час на экспресс-автобусе. Час в один конец. Автобус этот комфортабельный, что не отменяет два часа в день потерянного времени.

И Джеймс, и я собирались взять выходной в пятницу, предшествующую длинным выходным, но как назло, я в тот день была одним из организаторов вебинара, на который, вот ведь незадача, зарегистрировалось больше 90 человек. Мы решили, что Джеймс поедет в наше арендованное жилье в пятницу утром, а я сразу после вебинара сяду на тот самый экспресс-автобус и к ним присоединюсь. Однако утром в пятницу начальница моего начальника (с угрожающим титулом вице-президента) услышала, куда я еду, и предложила меня подвести на своей машине, поскольку снимаемый нами дом как раз по дороге к ее дому.

День этот был совершенно летний, 30 градусов, но как сообщил мне Джеймс, как только они зашли в дом и Райли увидела полное изобилие новых игрушек, она отказалась куда-либо идти (и к морю, и к озеру) и лихорадочно играла со всем, чем только могла. Когда, наконец, Джеймсу удалось уговорить ее поехать в магазин, а потом к морю, согласилась она только при условии, что одета она будет в наряд доктора, и в каждой руке у нее будет по трактору.

Тем временем, мы закончили вебинар, который прошел хорошо. Данкан, с которым мы уже почти два года очень тесно взаимодействуем (и порой сводим друг друга с ума тем, какие мы разные), посмотрел на меня проницательно и спросил, так ли уж я рада, что мне придется ехать с начальницей начальника, а не одной на автобусе. Признаться, меня немного удивило, как хорошо он меня знает — мне и впрямь было немного жаль потерянной возможности провести время в одиночестве.  Машина Карли была в парковочном центре напротив нашего офисного здания. Это был белый кабриолет, спортивный Мерседес. Я к машинам довольно равнодушна, но кое-каких знаний путем осмозиса нахваталась от бывшего бойфренда, хотя и исключительно на английском языке. «Check out the torque on this thing!» — сказала я, когда Карли сорвалась с места после светофора. Та впечатлилась, что я знаю что-то о машинах, но в действительности водить я не то чтобы очень люблю, в отличие от нее — она явно получала огромное удовольствие от процесса.

Разговор у нас тек довольно гладко, а на фоне я размышляла о том, что некоторые люди таки получают большое удовольствие от вещей, как бы ни говорили, что вещи не приносят нам долговременного счастья.

Дом в Наррабине оказался не очень большой, но здорово организованный — удобная кухня, три спальни, все вылизано при том, что там явно постоянно живет семья с двумя детьми. Мы рассматривали их семейные фотографии (один из них даже явно занимается парусными гонками!), а в холодильнике нашли хозяйский набор инсулина. Всему на кухне было отведено свое место, готовить одно удовольствие, да и везде в доме все на своих местах и не запихано под завязку, как у нас, а с явным запасом пространства.

На следующий день лил дождь, но в воскресенье мы втроем долго гуляли по детским площадкам рядом с озером (через дорогу от дома), добрались и до моря (пешком). Вдыхая соленый воздух, я опять подумала о том, что да, счастье по большей части в семье, в близких отношениях, в интересной работе — однако то, где мы живем, нас тоже меняет и притворяться, что создаваемый этим фон не имеет значения, не имеет смысла. Не то чтобы я теперь буду проводить время в мечтах о доме и другой машине, но гнездышко свить поближе к морю захотелось сильнее.

Материальное и не очень: 2 комментария

  1. «одета она будет в наряд доктора, и в каждой руке у нее будет по трактору» — звучит вполне угрожающе-)

    «то, где мы живем, нас тоже меняет и притворяться, что создаваемый этим фон не имеет значения, не имеет смысла»

    Это да. Меня откровенно высасывает мегаполис, особенно, если он, как это ныне модно говорить, — не «вайбрант»-) Оттопыриваюсь только далеко-далеко.

    Нравится

Оставьте комментарий